Что такое ключевое слово? | Глоссарий Интернет-маркетинга — Ключевое слово

29.12.2020

Ведь если неправильно подобрать список ключевых слов, поисковая система, штудируя сайт, поймёт, что информация на сайте не соответствует запросам, по которым этот сайт продвигается, что будет вводить пользователя в заблуждение. Поэтому такие веб-страницы, пока не исправят ситуацию, в топ не попадут.

Ключевое слово

Что такое ключевое слово?

Ключевое слово — это слово или словосочетание в тексте (может также быть в атрибуте alt картинки), которое может отражать запрос пользователя в поисковой системе и нести смысловую нагрузку в содержании веб-страницы. Основная цель использования ключевых слов – облегчить поиск релевантной информации. Кроме того, ключевые слова играют важную роль в индексации сайта поисковыми системами.

Сервис Wordstat от Яндекса помогает увидеть запросы пользователей по нужной тематике. Исходя из этого можно составить семантическое ядро сайта и подобрать нужно количество ключевых слов.

Подбор ключевых слов через Wordstat Яндекса

Ключевое слово

Подбор ключевых слов имеет большое значение для поисковой оптимизации интернет-ресурса , а также при планировании и проведении рекламных кампаний ( контекстная реклама ). Для этого ключевые слова должны по своим характеристикам удовлетворять и поисковую систему , и сам веб-сайт . Например, ресурс был создан для продажи строительной продукции и материалов, а одна из страниц рассказывает о строительных смесях. В тексте встречается 4 раза словосочетание «строительные смеси». Оно должно совпадать с запросом, который вводит в поисковой строке пользователь: «строительные смеси». По этому запросу поисковая машина должна найти сайты, где встречается данное словосочетание, установив связь между содержанием запроса и контентом сайта.

На заре интернета и развития языка HTML в структуре веб-документа был разработан специальный тег meta с атрибутом keywords , который располагался и располагается до сих пор в контейнере head >. Сюда обычно записываются ключевые слова, отражающие тематику сайта. Однако веб-мастера стали злоупотреблять возможностями этого тега . В результате, современные поисковые машины не обращают внимания на этот элемент.

Почти так же дело обстоит и с текстовым контентом на веб-страницах. До определенного периода составители содержимого сайта могли вместо логичного и осмысленного текста составлять набор фраз, состоящих из ключевых слов, однако современные поисковые машины предпочитают сайты с понятным и полезным для человека контентом . Текст должен быть построен естественно, согласно правилам грамматики и орфографии того или иного языка, а ключевые слова должны использоваться в качестве естественных конструкций в предложении.

Источник: http://www.glossary-internet.ru/terms/%D0%9A/klyuchevoe_slovo/

Ведь если неправильно подобрать список ключевых слов, поисковая система, штудируя сайт, поймёт, что информация на сайте не соответствует запросам, по которым этот сайт продвигается, что будет вводить пользователя в заблуждение. Поэтому такие веб-страницы, пока не исправят ситуацию, в топ не попадут.

Ключевое слово

Что такое ключевое слово?

Ключевое слово — это слово или словосочетание в тексте (может также быть в атрибуте alt картинки), которое может отражать запрос пользователя в поисковой системе и нести смысловую нагрузку в содержании веб-страницы. Основная цель использования ключевых слов – облегчить поиск релевантной информации. Кроме того, ключевые слова играют важную роль в индексации сайта поисковыми системами.

Сервис Wordstat от Яндекса помогает увидеть запросы пользователей по нужной тематике. Исходя из этого можно составить семантическое ядро сайта и подобрать нужно количество ключевых слов.

Подбор ключевых слов через Wordstat Яндекса

Ключевое слово

Подбор ключевых слов имеет большое значение для поисковой оптимизации интернет-ресурса , а также при планировании и проведении рекламных кампаний ( контекстная реклама ). Для этого ключевые слова должны по своим характеристикам удовлетворять и поисковую систему , и сам веб-сайт . Например, ресурс был создан для продажи строительной продукции и материалов, а одна из страниц рассказывает о строительных смесях. В тексте встречается 4 раза словосочетание «строительные смеси». Оно должно совпадать с запросом, который вводит в поисковой строке пользователь: «строительные смеси». По этому запросу поисковая машина должна найти сайты, где встречается данное словосочетание, установив связь между содержанием запроса и контентом сайта.

На заре интернета и развития языка HTML в структуре веб-документа был разработан специальный тег meta с атрибутом keywords , который располагался и располагается до сих пор в контейнере head >. Сюда обычно записываются ключевые слова, отражающие тематику сайта. Однако веб-мастера стали злоупотреблять возможностями этого тега . В результате, современные поисковые машины не обращают внимания на этот элемент.

Почти так же дело обстоит и с текстовым контентом на веб-страницах. До определенного периода составители содержимого сайта могли вместо логичного и осмысленного текста составлять набор фраз, состоящих из ключевых слов, однако современные поисковые машины предпочитают сайты с понятным и полезным для человека контентом . Текст должен быть построен естественно, согласно правилам грамматики и орфографии того или иного языка, а ключевые слова должны использоваться в качестве естественных конструкций в предложении.

Источник: http://www.glossary-internet.ru/terms/%D0%9A/klyuchevoe_slovo/

Теперь вы знаете о: "Ключевое слово".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *