Как оформить технический паспорт — как оформить технический паспорт

23.10.2019

На основании общего документа на дом делаются выписки на каждую квартиру. Эта работа является прерогативой Бюро технической инвентаризации. Если за общий документ отвечает строительная компания, то оформление свидетельства на квартиру лежит на плечах ее владельца. Впрочем, этот процесс может отличаться в каждом конкретном случае.

Как оформить технический паспорт

как оформить технический паспортТехпаспорт объекта недвижимости – это документ, предоставляющий информацию о состоянии жилья на момент его приобретения. В большинстве случаев он оформляется при продаже, купле, перепланировке или обмене собственности. Содержит в себе максимальную информацию о помещении, к примеру, следующие данные: адрес, информацию о площади, материале, из которого сделаны перегородки, стены, количестве комнат и т.п.

Процедура оформления технического паспорта

Данный документ будет полезен вам при совершении любых операций с недвижимостью. Получить его можете в БТИ (Бюро технической инвентаризации) при наличии следующих документов: заявление на получение техпаспорта; документы, подтверждающие право заявителя на жилплощадь; документ, удостоверяющий личность заявителя.

После сдачи заявления в Бюро технической инвентаризации вы получите реквизиты на оплату данной услуги в любом удобном для вас банке. После оплаты и предоставления вами чека в БТИ, ваши документы направят в отдел договоров. После сотрудники данного учреждения должны обговорить с вами время для осмотра квартиры, по которой совершается сделка. Обычно, процедура оценки состояния квартиры занимает около двух часов, в ходе которых эксперты составляют акт обследования, который вы впоследствии изучаете и ставите свою подпись в случае согласия с написанным.

По прошествии десяти дней с момента подписания акта вы сможете получить техпаспорт на жилплощадь. Срок его действия, обыкновенно, нигде указывается, но по правилам жилищного законодательства все квартиры имеют обязательство проходить процесс инвентаризации, а по-другому оформления техпаспорта, примерно раз в пять лет.

В случае перепланировки квартиры, а также при совершении сделок со страховыми компаниями, техпаспорт нужно будет обновить.

В большинстве случаев, процедура оформления техпаспорта является одной из самых простых при получении документов на конкретный объект недвижимости. Но зачастую и здесь при некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы: к примеру, вам могут дать отказ в выдаче документа, если относительно вашей жилплощади идёт судебное разбирательство. В этом случае только по его завершению можно будет начинать оформлять вышеописанный документ.

Чтобы оформить технический паспорт также не нужно забывать, что получить техпаспорт может только собственник объекта жилой площади. А вот все необходимые документы и заявление может подать его доверитель при наличии доверенности, заверенной у нотариуса.

Источник: http://xn—-8sbahjdg1bucp4cc.xn--p1ai/detail277.html

На основании общего документа на дом делаются выписки на каждую квартиру. Эта работа является прерогативой Бюро технической инвентаризации. Если за общий документ отвечает строительная компания, то оформление свидетельства на квартиру лежит на плечах ее владельца. Впрочем, этот процесс может отличаться в каждом конкретном случае.

Как оформить технический паспорт

как оформить технический паспортТехпаспорт объекта недвижимости – это документ, предоставляющий информацию о состоянии жилья на момент его приобретения. В большинстве случаев он оформляется при продаже, купле, перепланировке или обмене собственности. Содержит в себе максимальную информацию о помещении, к примеру, следующие данные: адрес, информацию о площади, материале, из которого сделаны перегородки, стены, количестве комнат и т.п.

Процедура оформления технического паспорта

Данный документ будет полезен вам при совершении любых операций с недвижимостью. Получить его можете в БТИ (Бюро технической инвентаризации) при наличии следующих документов: заявление на получение техпаспорта; документы, подтверждающие право заявителя на жилплощадь; документ, удостоверяющий личность заявителя.

После сдачи заявления в Бюро технической инвентаризации вы получите реквизиты на оплату данной услуги в любом удобном для вас банке. После оплаты и предоставления вами чека в БТИ, ваши документы направят в отдел договоров. После сотрудники данного учреждения должны обговорить с вами время для осмотра квартиры, по которой совершается сделка. Обычно, процедура оценки состояния квартиры занимает около двух часов, в ходе которых эксперты составляют акт обследования, который вы впоследствии изучаете и ставите свою подпись в случае согласия с написанным.

По прошествии десяти дней с момента подписания акта вы сможете получить техпаспорт на жилплощадь. Срок его действия, обыкновенно, нигде указывается, но по правилам жилищного законодательства все квартиры имеют обязательство проходить процесс инвентаризации, а по-другому оформления техпаспорта, примерно раз в пять лет.

В случае перепланировки квартиры, а также при совершении сделок со страховыми компаниями, техпаспорт нужно будет обновить.

В большинстве случаев, процедура оформления техпаспорта является одной из самых простых при получении документов на конкретный объект недвижимости. Но зачастую и здесь при некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы: к примеру, вам могут дать отказ в выдаче документа, если относительно вашей жилплощади идёт судебное разбирательство. В этом случае только по его завершению можно будет начинать оформлять вышеописанный документ.

Чтобы оформить технический паспорт также не нужно забывать, что получить техпаспорт может только собственник объекта жилой площади. А вот все необходимые документы и заявление может подать его доверитель при наличии доверенности, заверенной у нотариуса.

Источник: http://xn—-8sbahjdg1bucp4cc.xn--p1ai/detail277.html

Теперь вы знаете о: "как оформить технический паспорт".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *