Ключевые слова — Ключевое слово

10.12.2020

На заре интернета и развития языка HTML в структуре веб-документа был разработан специальный тег meta с атрибутом keywords , который располагался и располагается до сих пор в контейнере head >. Сюда обычно записываются ключевые слова, отражающие тематику сайта. Однако веб-мастера стали злоупотреблять возможностями этого тега . В результате, современные поисковые машины не обращают внимания на этот элемент.

Ключевое слово

Ключевые слова (словосочетания) – это слова, соответствующие тем запросам, которые вводят пользователи в строку поиска. Используются эти слова для продвижения веб-сайтов на высокие позиции в выдаче поисковиков.

Чтобы продвижение было эффективным, SEO-оптимизаторам нужно выполнить целый комплекс действий, позволяющих добиться высокого качества сайта и его соответствия всем требованиям поисковых систем. Но главное, без чего продвижение совершенно невозможно – это наличие уникальных, полезных для пользователей и грамотно оптимизированных текстов.

SEO-оптимизация текста

При написании SEO-текстов очень важно помнить: в первую очередь они предназначаются для потенциальных посетителей сайта, и только во вторую – для поисковых роботов. Поэтому SEO-копирайтер должен уметь вписывать в тексты ключевые слова так, чтобы они выглядели естественно.

Да, нелегко вписать ключевые слова вида «свадьбы организация торжеств». Но если заказчик требует точное вхождение, постарайтесь придумать что-нибудь более оригинальное, чем рассказ о пользователях, которые вводят в строку поиска эти слова именно в таком виде. Можно ведь написать, что при подготовке ко дню свадьбы организация торжеств начинается задолго до праздника.

Помните о том, что текст должен быть не только оптимизированным под ключевые слова, но и легкочитаемым!

Вхождения ключевых фраз в текст

Точное вхождение ключевого слова показано в примере выше. В ключевую фразу не было внесено никаких изменений. Такой вариант использования «ключевика» может ещё называться «чистым вхождением».

Прямое вхождение – это использование в ключевой фразе знаков препинания (при этом сами слова остаются в той же форме), например:

Чтобы остались прекрасные впечатления от свадьбы, организация торжеств должна быть поручена профессионалам.

Разбавленное вхождение – в этом варианте ключевое словосочетание используется вместе с другими словами, например:

При подготовке ко дню свадьбы организация запланированных торжеств начинается задолго до праздника.

Морфологическое вхождение – слова ключевой фразы могут быть использованы в другом падеже, числе, роде. Даже могут стать другой частью речи:

Ради проведения незабываемой свадьбы организовывать торжества поручите event-агентству.

Это основные виды вхождений ключевых слов в текст. Об остальных вариантах использования «ключевиков» в SEO-копирайтинге вы сможете узнать в процессе более глубокого изучения секретов оптимизации.

Использование синонимов

Часто заказчики просят использовать в SEO-текстах синонимы ключевых слов. Это помогает не только избежать так называемого переспама (слишком большого числа вхождений слов из запроса), но и сделать текст более привлекательным и для пользователей, и для поисковых роботов.

Слова-синонимы Яндекс считает соответствующими запросу и подсвечивает их, обращая внимание пользователя не только на слово из запроса, но и на его синоним.

Вот наглядный пример:

Ключевое слово

Знаки препинания в ключевых фразах

Чтобы страница сайта хорошо ранжировалась в поиске Яндекса, ключевая фраза должна быть использована в рамках одного пассажа.

Пассаж – это фраза, которая начинается с прописной буквы и заканчивается точкой, вопросительным или восклицательным знаком. Но если после этих символов нет пробела или следующее предложение начинается с маленькой буквы, то всё объединяется в один пассаж. Однако мы же понимаем, что нормальные тексты так не пишутся.

Робот Яндекса может воспринимать как пассаж максимум 63-64 слова (мнения оптимизаторов насчет их количества различаются). Но это не значит, что можно использовать части ключевой фразы, располагая их на большом расстоянии в очень длинных предложениях. Не забывайте: текст должен быть читабельным!

Верстка текста тоже влияет на его разделение: теги, обозначающие абзац, список или перенос строки также разбивают пассаж. Поэтому можно использовать ключевую фразу в рамках только одного абзаца.

В SEO-оптимизированных текстах важно также соблюдать допустимую плотность ключевых слов, но подробнее об этом мы расскажем в другом уроке курса.

Источник: http://contentmonster.ru/ur-1-klyuchevyye-slova

На заре интернета и развития языка HTML в структуре веб-документа был разработан специальный тег meta с атрибутом keywords , который располагался и располагается до сих пор в контейнере head >. Сюда обычно записываются ключевые слова, отражающие тематику сайта. Однако веб-мастера стали злоупотреблять возможностями этого тега . В результате, современные поисковые машины не обращают внимания на этот элемент.

Ключевое слово

Ключевые слова (словосочетания) – это слова, соответствующие тем запросам, которые вводят пользователи в строку поиска. Используются эти слова для продвижения веб-сайтов на высокие позиции в выдаче поисковиков.

Чтобы продвижение было эффективным, SEO-оптимизаторам нужно выполнить целый комплекс действий, позволяющих добиться высокого качества сайта и его соответствия всем требованиям поисковых систем. Но главное, без чего продвижение совершенно невозможно – это наличие уникальных, полезных для пользователей и грамотно оптимизированных текстов.

SEO-оптимизация текста

При написании SEO-текстов очень важно помнить: в первую очередь они предназначаются для потенциальных посетителей сайта, и только во вторую – для поисковых роботов. Поэтому SEO-копирайтер должен уметь вписывать в тексты ключевые слова так, чтобы они выглядели естественно.

Да, нелегко вписать ключевые слова вида «свадьбы организация торжеств». Но если заказчик требует точное вхождение, постарайтесь придумать что-нибудь более оригинальное, чем рассказ о пользователях, которые вводят в строку поиска эти слова именно в таком виде. Можно ведь написать, что при подготовке ко дню свадьбы организация торжеств начинается задолго до праздника.

Помните о том, что текст должен быть не только оптимизированным под ключевые слова, но и легкочитаемым!

Вхождения ключевых фраз в текст

Точное вхождение ключевого слова показано в примере выше. В ключевую фразу не было внесено никаких изменений. Такой вариант использования «ключевика» может ещё называться «чистым вхождением».

Прямое вхождение – это использование в ключевой фразе знаков препинания (при этом сами слова остаются в той же форме), например:

Чтобы остались прекрасные впечатления от свадьбы, организация торжеств должна быть поручена профессионалам.

Разбавленное вхождение – в этом варианте ключевое словосочетание используется вместе с другими словами, например:

При подготовке ко дню свадьбы организация запланированных торжеств начинается задолго до праздника.

Морфологическое вхождение – слова ключевой фразы могут быть использованы в другом падеже, числе, роде. Даже могут стать другой частью речи:

Ради проведения незабываемой свадьбы организовывать торжества поручите event-агентству.

Это основные виды вхождений ключевых слов в текст. Об остальных вариантах использования «ключевиков» в SEO-копирайтинге вы сможете узнать в процессе более глубокого изучения секретов оптимизации.

Использование синонимов

Часто заказчики просят использовать в SEO-текстах синонимы ключевых слов. Это помогает не только избежать так называемого переспама (слишком большого числа вхождений слов из запроса), но и сделать текст более привлекательным и для пользователей, и для поисковых роботов.

Слова-синонимы Яндекс считает соответствующими запросу и подсвечивает их, обращая внимание пользователя не только на слово из запроса, но и на его синоним.

Вот наглядный пример:

Ключевое слово

Знаки препинания в ключевых фразах

Чтобы страница сайта хорошо ранжировалась в поиске Яндекса, ключевая фраза должна быть использована в рамках одного пассажа.

Пассаж – это фраза, которая начинается с прописной буквы и заканчивается точкой, вопросительным или восклицательным знаком. Но если после этих символов нет пробела или следующее предложение начинается с маленькой буквы, то всё объединяется в один пассаж. Однако мы же понимаем, что нормальные тексты так не пишутся.

Робот Яндекса может воспринимать как пассаж максимум 63-64 слова (мнения оптимизаторов насчет их количества различаются). Но это не значит, что можно использовать части ключевой фразы, располагая их на большом расстоянии в очень длинных предложениях. Не забывайте: текст должен быть читабельным!

Верстка текста тоже влияет на его разделение: теги, обозначающие абзац, список или перенос строки также разбивают пассаж. Поэтому можно использовать ключевую фразу в рамках только одного абзаца.

В SEO-оптимизированных текстах важно также соблюдать допустимую плотность ключевых слов, но подробнее об этом мы расскажем в другом уроке курса.

Источник: http://contentmonster.ru/ur-1-klyuchevyye-slova

Теперь вы знаете о: "Ключевое слово".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *