ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! Гротеск и гипербола в; Шемякин суд; Гротеск и гипербола в; Шемякин суд, найти и пояснить для чего автор использовал их, литература — гротеск и гипербола как приемы сатирического изображения в шемякином суде

07.03.2021

Мотив обмана камнем на суде, используемый русским автором для создания сатирического произведения на основе сказочного сюжета, бытует в мировом фольклоре, органично включаясь в сказки, различные по сюжету. В XVI в. польским писателем Николаем Реем из Нагловиц была сделана литературная обработка мотива.

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! Гротеск и гипербола в «Шемякин суд»Гротеск и гипербола в «Шемякин суд», найти и пояснить для чего автор использовал их.

гротеск и гипербола как приемы сатирического изображения в шемякином суде

гротеск и гипербола как приемы сатирического изображения в шемякином суде

Гротеск-(совмещение несовместимых явлений) ждать пока у лошади отрастет новый хвост, жить бедняку с попадьей, чтобы пока у них не родится ребенок, заменяющий задавленого сына, спрыгнуть сыну «жителя града» на бедного, убив его так же как и бедный убил «жителя града» это очень глупо и бессмысленно со стороны судьи.
Гипербола-(преувеличение) например вырывание хвоста у лошади, беспрестанное совершение убийств бедняком, которые он не хотел совершать.

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите срочно. Рассказ Шукшина «Критики»1. Почему рассказ называется «Критики»? 2. Что объединяло подростка Петьку и его деда?3. В чем взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или кино-героя? В чем? Почему?4. Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве..»?5. Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним?

страусиные перья, сморщенные перчатки и черную шляпу. 3.Внешний облик. 4. Отношение окружающих к Катерине Петровне. 5. Почему она оправдывает дочь. Пожалуйста помогите срочно надо! Заранее спасибо

1.Действие рассказа происходит:

а) после Гражданской войны;

б) после Великой Отечественной войны;

в) после Первой мировой войны.

2. Язык рассказа отличает использование:

а) диалектных и просторечных слов;

б) общеупотребительной лексики;

3. Рассказчик — это:

а) мальчик, повествующий о своих приключениях;

б) взрослый, вспоминающий о своём детстве;

в) группа повествователей.

4. Дом («Стоял он сам собою, па просторе, и ничего — то ему не мешало смотреть на свет белый кое — как застеклёнными окнами — ни забор, ни ворота, ни сенцы, ни наличники, ни ставни») характеризует дядю Леонтия как:

а) нерачительного хозяина;

б) безразличного человека;

в) ленивого человека.

5. Предложение: « Ничего — то ему не мешало смотреть на свет белый кое — как застеклёнными окнами» — содержит:

6. Персонаж: «. исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами» — это:

а) старшой, сын дяди Леонтия;

7.Изображение летнего дня, когда из города должна была вернуться бабушка, представляет собой:

8. В предложении: «Пока бабушка считала деньги, она (мать Саньки. -Авт.) перебирала босыми ногами, ровно горячий конь, готовый рвануть, как только отпустят вожжи» — автором использовано:

9. Обман, в который был втянут юный герой рассказа, сыграл важную роль в его жизни:

а) он приобрёл авторитет у сверстников;

б) бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением;

в) мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание.

10. Бабушка, купив внуку пряник, несмотря на его обман, проявила:

Источник: http://literatura.neznaka.ru/answer/2765286_pomogite-srocno-grotesk-i-giperbola-v-semakin-sudgrotesk-i-giperbola-v-semakin-sud-najti-i-poasnit-dla-cego-avtor-ispolzoval-ih/

Мотив обмана камнем на суде, используемый русским автором для создания сатирического произведения на основе сказочного сюжета, бытует в мировом фольклоре, органично включаясь в сказки, различные по сюжету. В XVI в. польским писателем Николаем Реем из Нагловиц была сделана литературная обработка мотива.

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! Гротеск и гипербола в «Шемякин суд»Гротеск и гипербола в «Шемякин суд», найти и пояснить для чего автор использовал их.

гротеск и гипербола как приемы сатирического изображения в шемякином суде

гротеск и гипербола как приемы сатирического изображения в шемякином суде

Гротеск-(совмещение несовместимых явлений) ждать пока у лошади отрастет новый хвост, жить бедняку с попадьей, чтобы пока у них не родится ребенок, заменяющий задавленого сына, спрыгнуть сыну «жителя града» на бедного, убив его так же как и бедный убил «жителя града» это очень глупо и бессмысленно со стороны судьи.
Гипербола-(преувеличение) например вырывание хвоста у лошади, беспрестанное совершение убийств бедняком, которые он не хотел совершать.

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите срочно. Рассказ Шукшина «Критики»1. Почему рассказ называется «Критики»? 2. Что объединяло подростка Петьку и его деда?3. В чем взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или кино-героя? В чем? Почему?4. Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве..»?5. Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним?

страусиные перья, сморщенные перчатки и черную шляпу. 3.Внешний облик. 4. Отношение окружающих к Катерине Петровне. 5. Почему она оправдывает дочь. Пожалуйста помогите срочно надо! Заранее спасибо

1.Действие рассказа происходит:

а) после Гражданской войны;

б) после Великой Отечественной войны;

в) после Первой мировой войны.

2. Язык рассказа отличает использование:

а) диалектных и просторечных слов;

б) общеупотребительной лексики;

3. Рассказчик — это:

а) мальчик, повествующий о своих приключениях;

б) взрослый, вспоминающий о своём детстве;

в) группа повествователей.

4. Дом («Стоял он сам собою, па просторе, и ничего — то ему не мешало смотреть на свет белый кое — как застеклёнными окнами — ни забор, ни ворота, ни сенцы, ни наличники, ни ставни») характеризует дядю Леонтия как:

а) нерачительного хозяина;

б) безразличного человека;

в) ленивого человека.

5. Предложение: « Ничего — то ему не мешало смотреть на свет белый кое — как застеклёнными окнами» — содержит:

6. Персонаж: «. исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами» — это:

а) старшой, сын дяди Леонтия;

7.Изображение летнего дня, когда из города должна была вернуться бабушка, представляет собой:

8. В предложении: «Пока бабушка считала деньги, она (мать Саньки. -Авт.) перебирала босыми ногами, ровно горячий конь, готовый рвануть, как только отпустят вожжи» — автором использовано:

9. Обман, в который был втянут юный герой рассказа, сыграл важную роль в его жизни:

а) он приобрёл авторитет у сверстников;

б) бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением;

в) мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание.

10. Бабушка, купив внуку пряник, несмотря на его обман, проявила:

Источник: http://literatura.neznaka.ru/answer/2765286_pomogite-srocno-grotesk-i-giperbola-v-semakin-sudgrotesk-i-giperbola-v-semakin-sud-najti-i-poasnit-dla-cego-avtor-ispolzoval-ih/

Теперь вы знаете о: "гротеск и гипербола как приемы сатирического изображения в шемякином суде".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *