СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ — как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения

05.06.2021

Шаг 3 Получение биометрического паспорта (лично).

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения

» xml:lang=»-none-» lang=»-none-«>PAGE 4

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Фамилия

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Имя, отчество

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата рождения

№ школы ____ класс ____ классный руководитель _________________________

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата заполнения паспорта

Социально-демографический паспорт семьи

Домашний адрес _________________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________________________

Рабочий телефон _________________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________________________

Рабочий телефон _________________________________________________________________

С кем проживает учащийся

С родителями ______ С матерью _______ С отцом ___________

С другими родственниками ________________________________________________________

Сведения о других членах семьи, проживающих совместно ________________________________________________________________________________

степень их родства, возраст

Бытовые условия жизни учащегося _________________________________________________

какие условия, условия для занятий, отдыха

Круг интересов членов семьи (хобби)________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

-атмосфера в семье дружелюбная, теплая 

-отношения близкие, доверительные 

-взаимопонимание ребенка с родителями 

Особенности семейного воспитания:

-строгий контроль за поведением ребенка 

-большая самостоятельность ребенка 

-родители сотрудничают с учителями 

-вступают в противоречие с учителями 

Характеристика учащегося. Учебная деятельность

Отношение к учебе:

Форма выполнения учебной работы:

Уровень развития внимания:

Запоминание учебного материала:

По каким предметам испытывает существенные трудности (указать причины затруднений):

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: __________________________

Реакция на критические замечания учителя и на оценки:

Реакция на собственные неудачи в учебе:

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет учащийся:

Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося (указать причины интереса):

Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему? ________________

Характеристика учащегося. Межличностное общение

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

Стиль отношений со сверстниками:

Пользуется ли авторитетом в коллективе:

-не пользуется авторитетом 

Имеет ли друзей:

-только в своем классе 

-в классе и вне класса 

-ни с кем не дружит 

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:

Как выполняет общественные поручения:

-уклоняется от поручений 

С кем чаще всего бывают конфликты:

-учащимися других классов 

-родителями и родственниками 

Особенности личностного развития

Интересы и увлечения ____________________________________________________________

(перечислить все, что интересует ученика)

Название кружков, секций, которые посещает учащийся:

Любит ли читать:

Что предпочитает читать:

-периодическая печать _______________________________________________________

Просмотр телепередач ______________________ часов в день.

Какие телепередачи предпочитает? _________________________________________________

Участвует ли в общественно-полезном труде:

Какие виды труда предпочитает:

-и тот и другой в равной мере 

-не любит трудиться 

К какому определенному типу профессии имеет склонность?

Отношение к себе:

-уверенность в себе 

-неуверенность в себе 

-стремление к успеху 

Владеет ли навыками культуры поведения:

-культурен в общении 

-не владеет культурой общения 

как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения Узнать стоимость написания работы —>

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источник: http://samzan.ru/118000

Шаг 3 Получение биометрического паспорта (лично).

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения

» xml:lang=»-none-» lang=»-none-«>PAGE 4

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Фамилия

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Имя, отчество

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата рождения

№ школы ____ класс ____ классный руководитель _________________________

;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата заполнения паспорта

Социально-демографический паспорт семьи

Домашний адрес _________________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________________________

Рабочий телефон _________________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________________________

Рабочий телефон _________________________________________________________________

С кем проживает учащийся

С родителями ______ С матерью _______ С отцом ___________

С другими родственниками ________________________________________________________

Сведения о других членах семьи, проживающих совместно ________________________________________________________________________________

степень их родства, возраст

Бытовые условия жизни учащегося _________________________________________________

какие условия, условия для занятий, отдыха

Круг интересов членов семьи (хобби)________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

-атмосфера в семье дружелюбная, теплая 

-отношения близкие, доверительные 

-взаимопонимание ребенка с родителями 

Особенности семейного воспитания:

-строгий контроль за поведением ребенка 

-большая самостоятельность ребенка 

-родители сотрудничают с учителями 

-вступают в противоречие с учителями 

Характеристика учащегося. Учебная деятельность

Отношение к учебе:

Форма выполнения учебной работы:

Уровень развития внимания:

Запоминание учебного материала:

По каким предметам испытывает существенные трудности (указать причины затруднений):

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: __________________________

Реакция на критические замечания учителя и на оценки:

Реакция на собственные неудачи в учебе:

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет учащийся:

Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося (указать причины интереса):

Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему? ________________

Характеристика учащегося. Межличностное общение

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

Стиль отношений со сверстниками:

Пользуется ли авторитетом в коллективе:

-не пользуется авторитетом 

Имеет ли друзей:

-только в своем классе 

-в классе и вне класса 

-ни с кем не дружит 

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:

Как выполняет общественные поручения:

-уклоняется от поручений 

С кем чаще всего бывают конфликты:

-учащимися других классов 

-родителями и родственниками 

Особенности личностного развития

Интересы и увлечения ____________________________________________________________

(перечислить все, что интересует ученика)

Название кружков, секций, которые посещает учащийся:

Любит ли читать:

Что предпочитает читать:

-периодическая печать _______________________________________________________

Просмотр телепередач ______________________ часов в день.

Какие телепередачи предпочитает? _________________________________________________

Участвует ли в общественно-полезном труде:

Какие виды труда предпочитает:

-и тот и другой в равной мере 

-не любит трудиться 

К какому определенному типу профессии имеет склонность?

Отношение к себе:

-уверенность в себе 

-неуверенность в себе 

-стремление к успеху 

Владеет ли навыками культуры поведения:

-культурен в общении 

-не владеет культурой общения 

как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения Узнать стоимость написания работы —>

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источник: http://samzan.ru/118000

Теперь вы знаете о: "как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *