СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ — как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения
05.06.2021Шаг 3 Получение биометрического паспорта (лично).
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30
» xml:lang=»-none-» lang=»-none-«>PAGE 4
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Фамилия
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Имя, отчество
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата рождения
№ школы ____ класс ____ классный руководитель _________________________
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата заполнения паспорта
Социально-демографический паспорт семьи
Домашний адрес _________________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Рабочий телефон _________________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Рабочий телефон _________________________________________________________________
С кем проживает учащийся
С родителями ______ С матерью _______ С отцом ___________
С другими родственниками ________________________________________________________
Сведения о других членах семьи, проживающих совместно ________________________________________________________________________________
степень их родства, возраст
Бытовые условия жизни учащегося _________________________________________________
какие условия, условия для занятий, отдыха
Круг интересов членов семьи (хобби)________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
-атмосфера в семье дружелюбная, теплая
-отношения близкие, доверительные
-взаимопонимание ребенка с родителями
Особенности семейного воспитания:
-строгий контроль за поведением ребенка
-большая самостоятельность ребенка
-родители сотрудничают с учителями
-вступают в противоречие с учителями
Характеристика учащегося. Учебная деятельность
Отношение к учебе:
Форма выполнения учебной работы:
Уровень развития внимания:
Запоминание учебного материала:
По каким предметам испытывает существенные трудности (указать причины затруднений):
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: __________________________
Реакция на критические замечания учителя и на оценки:
Реакция на собственные неудачи в учебе:
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет учащийся:
Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося (указать причины интереса):
Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему? ________________
Характеристика учащегося. Межличностное общение
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
Стиль отношений со сверстниками:
Пользуется ли авторитетом в коллективе:
-не пользуется авторитетом
Имеет ли друзей:
-только в своем классе
-в классе и вне класса
-ни с кем не дружит
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
Как выполняет общественные поручения:
-уклоняется от поручений
С кем чаще всего бывают конфликты:
-учащимися других классов
-родителями и родственниками
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения ____________________________________________________________
(перечислить все, что интересует ученика)
Название кружков, секций, которые посещает учащийся:
Любит ли читать:
Что предпочитает читать:
-периодическая печать _______________________________________________________
Просмотр телепередач ______________________ часов в день.
Какие телепередачи предпочитает? _________________________________________________
Участвует ли в общественно-полезном труде:
Какие виды труда предпочитает:
-и тот и другой в равной мере
-не любит трудиться
К какому определенному типу профессии имеет склонность?
Отношение к себе:
-уверенность в себе
-неуверенность в себе
-стремление к успеху
Владеет ли навыками культуры поведения:
-культурен в общении
-не владеет культурой общения
Узнать стоимость написания работы —>
Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе
Источник: http://samzan.ru/118000
Шаг 3 Получение биометрического паспорта (лично).
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30
» xml:lang=»-none-» lang=»-none-«>PAGE 4
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Фамилия
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Имя, отчество
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата рождения
№ школы ____ класс ____ классный руководитель _________________________
;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дата заполнения паспорта
Социально-демографический паспорт семьи
Домашний адрес _________________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Рабочий телефон _________________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Рабочий телефон _________________________________________________________________
С кем проживает учащийся
С родителями ______ С матерью _______ С отцом ___________
С другими родственниками ________________________________________________________
Сведения о других членах семьи, проживающих совместно ________________________________________________________________________________
степень их родства, возраст
Бытовые условия жизни учащегося _________________________________________________
какие условия, условия для занятий, отдыха
Круг интересов членов семьи (хобби)________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
-атмосфера в семье дружелюбная, теплая
-отношения близкие, доверительные
-взаимопонимание ребенка с родителями
Особенности семейного воспитания:
-строгий контроль за поведением ребенка
-большая самостоятельность ребенка
-родители сотрудничают с учителями
-вступают в противоречие с учителями
Характеристика учащегося. Учебная деятельность
Отношение к учебе:
Форма выполнения учебной работы:
Уровень развития внимания:
Запоминание учебного материала:
По каким предметам испытывает существенные трудности (указать причины затруднений):
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: __________________________
Реакция на критические замечания учителя и на оценки:
Реакция на собственные неудачи в учебе:
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет учащийся:
Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося (указать причины интереса):
Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему? ________________
Характеристика учащегося. Межличностное общение
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
Стиль отношений со сверстниками:
Пользуется ли авторитетом в коллективе:
-не пользуется авторитетом
Имеет ли друзей:
-только в своем классе
-в классе и вне класса
-ни с кем не дружит
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
Как выполняет общественные поручения:
-уклоняется от поручений
С кем чаще всего бывают конфликты:
-учащимися других классов
-родителями и родственниками
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения ____________________________________________________________
(перечислить все, что интересует ученика)
Название кружков, секций, которые посещает учащийся:
Любит ли читать:
Что предпочитает читать:
-периодическая печать _______________________________________________________
Просмотр телепередач ______________________ часов в день.
Какие телепередачи предпочитает? _________________________________________________
Участвует ли в общественно-полезном труде:
Какие виды труда предпочитает:
-и тот и другой в равной мере
-не любит трудиться
К какому определенному типу профессии имеет склонность?
Отношение к себе:
-уверенность в себе
-неуверенность в себе
-стремление к успеху
Владеет ли навыками культуры поведения:
-культурен в общении
-не владеет культурой общения
Узнать стоимость написания работы —>
Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе
Источник: http://samzan.ru/118000
Теперь вы знаете о: "как заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи образец заполнения".
- Паспорт в розыске на сайте ФМС | Tarkus Notes - как проверить в розыске паспорт или нет
- Электронный паспорт гражданина РФ 2016-2017 - как получить электронный паспорт
- Как узнать долги по налогам по ИНН физического лица через интернет - как узнать про свои налоги и долги по паспорту
- Что такое биометрический паспорт в России с 2020 года: суть, как выглядит - биометрический паспорт как выглядит
- Как красиво сфотографироваться на паспорт? - как красиво сфотографироваться на паспорт
- Как узнать номер СНИЛС онлайн - как узнать снилс по паспорту через интернет
- Узнать СНИЛС по паспорту онлайн - как узнать по номеру или паспорту через интернет - как узнать номер снилс по паспорту
- Где сделать паспорт в Екатеринбурге? - как получить паспорт в 14 лет в екатеринбурге
- Как оплатить госпошлину за паспорт через сбербанк, онлайн способ - как оплатить госпошлину за паспорт через сбербанк
- Как обменять паспорт в 45 лет? | Ответ здесь - как в 45 обменять паспорт в 45 лет
Добавить комментарий