Церковный суд, созданный для борьбы с еретиками, назывался — как назывался церковный суд созданный для борьбы с еретиками назывался
09.10.2019По социальной направленности можно выделить два основных типа ересей — бюргерскую (умеренная) и крестьянско-плебейскую (радикальная). Они были направлены на установление имущественного и социального равенства. Для подавляющего большинства еретических учений было характерно также стремление следовать Евангелию, признание его единственным источником веры в противовес писаниям «отцов церкви», решениям соборов, папским буллам и пр. Влиянием среди еретиков пользовались также мистические идеи.
Церковный суд, созданный для борьбы с еретиками, назывался.
В большинстве случаев леворадикальные организации не были массовыми, но отличались революционными настроениями, часто крайней левизной. В их среде имелись маоистские, троцкистские и анархистские течения. Они стремились связать лево-националистические концепции с марксизмом и на этой основе выработать революционную теорию, которая бы, по их представлениям, отвечала условиям Латинской Америки. Левые радикалы выступали за «освободительную антиимпериалистическую революцию» на континенте, связывая ее с борьбой за социализм. Они склонны были преувеличивать степень зависимости Латинской Америки от ведущих капиталистических держав и видели в освободительном движении развивающихся стран главную антиимпериалистическую и антикапиталистическую силу в мире. Левые радикалы апеллировали в первую очередь к беднейшему сельскому и городскому населению, считая, что квалифицированные кадры промышленного пролетариата подвержены реформистским влияниям, «обуржуазиванию» . Большинство левых радикалов главный или даже единственный путь революции в Латинской Америке видели в вооруженной борьбе, в партизанской войне. Вдохновляясь примером Кубы, они надеялись созданием партизанских очагов в сельской местности быстро разжечь пламя народной революции на континенте. Левые радикалы скептически относились к партийно-политической борьбе и традиционным левым, в том числе коммунистическим партиям.
1. В дальнейшем Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) стала постоянно действующим органом при ООН. привели в конце 60-х годов к новому подъему освободительной борьбы. Начало его оказалось несколько неожиданным и не сразу осознанным: инициаторами перемен в нескольких странах стали военные режимы левонационалистической ориентации, пришедшие к власти в результате переворотов в октябре 1968 г. в Перу и Панаме, в сентябре 1969 г. в Боливии, в 1972 г. в Эквадоре и Гондурасе. Это было новым важным явлением в жизни континента.
Широкое распространение в Латинской Америке получили как антиимпериалистические, так и антикапиталистические настроения.
С лозунгами социализма связывалось последовательное решение задач национального и социального развития. Сторонниками социализма объявили себя многие влиятельные реформистские и националистические партии и движения. Ряд национал-реформистских партий перешел на социал-демократические позиции и примкнул к Социнтерну (Демократическое действие Венесуэлы, перуанские апристы. Партия национального освобождения Коста-Рики и др.) . В Колумбии популистская националистическая организация Национальный народный союз (АНАПО) , созданная под руководством Рохаса Пинильи (бывшего диктатором в 1953– 1957 гг.) , взяла на вооружение идеи «национального социализма» и выступила с требованиями антиимпериалистических национальных и социальных преобразований. В условиях Национального фронта – соглашения, обеспечивавшего гегемонию двух главных партий страны – консерваторов и либералов, АНАПО на президентских выборах в апреле 1970 г. смогла получить более полутора миллионов голосов, опередив либералов и едва не завоевав первое место в острой конкуренции с консерваторами. Перонисты в Аргентине в 1973 г. пришли к власти также под лозунгами «национального социализма» . Военное правительство Перу 1968–1975 гг. заявляло о намерении построить «перуанский социализм» . В Чили в пользу социализма в период избирательной кампании 1970 г. высказывались не только участники блока левых сил, но и кандидат Христианско-демократической партии в президенты Р. Томич. В сумме за эти партии проголосовали почти 2/3 всех избирателей.
В конце 60-х – середине 70-х годов прокатилась волна национализации собственности иностранных компаний, главным образом в добывающей и нефтяной промышленности (Чили, Перу, Венесуэла, Боливия, Гайана, Ямайка, Эквадор
Источник: http://uchis.xn--41a.wiki/istoriya/st-5483920.html
По социальной направленности можно выделить два основных типа ересей — бюргерскую (умеренная) и крестьянско-плебейскую (радикальная). Они были направлены на установление имущественного и социального равенства. Для подавляющего большинства еретических учений было характерно также стремление следовать Евангелию, признание его единственным источником веры в противовес писаниям «отцов церкви», решениям соборов, папским буллам и пр. Влиянием среди еретиков пользовались также мистические идеи.
Церковный суд, созданный для борьбы с еретиками, назывался.
В большинстве случаев леворадикальные организации не были массовыми, но отличались революционными настроениями, часто крайней левизной. В их среде имелись маоистские, троцкистские и анархистские течения. Они стремились связать лево-националистические концепции с марксизмом и на этой основе выработать революционную теорию, которая бы, по их представлениям, отвечала условиям Латинской Америки. Левые радикалы выступали за «освободительную антиимпериалистическую революцию» на континенте, связывая ее с борьбой за социализм. Они склонны были преувеличивать степень зависимости Латинской Америки от ведущих капиталистических держав и видели в освободительном движении развивающихся стран главную антиимпериалистическую и антикапиталистическую силу в мире. Левые радикалы апеллировали в первую очередь к беднейшему сельскому и городскому населению, считая, что квалифицированные кадры промышленного пролетариата подвержены реформистским влияниям, «обуржуазиванию» . Большинство левых радикалов главный или даже единственный путь революции в Латинской Америке видели в вооруженной борьбе, в партизанской войне. Вдохновляясь примером Кубы, они надеялись созданием партизанских очагов в сельской местности быстро разжечь пламя народной революции на континенте. Левые радикалы скептически относились к партийно-политической борьбе и традиционным левым, в том числе коммунистическим партиям.
1. В дальнейшем Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) стала постоянно действующим органом при ООН. привели в конце 60-х годов к новому подъему освободительной борьбы. Начало его оказалось несколько неожиданным и не сразу осознанным: инициаторами перемен в нескольких странах стали военные режимы левонационалистической ориентации, пришедшие к власти в результате переворотов в октябре 1968 г. в Перу и Панаме, в сентябре 1969 г. в Боливии, в 1972 г. в Эквадоре и Гондурасе. Это было новым важным явлением в жизни континента.
Широкое распространение в Латинской Америке получили как антиимпериалистические, так и антикапиталистические настроения.
С лозунгами социализма связывалось последовательное решение задач национального и социального развития. Сторонниками социализма объявили себя многие влиятельные реформистские и националистические партии и движения. Ряд национал-реформистских партий перешел на социал-демократические позиции и примкнул к Социнтерну (Демократическое действие Венесуэлы, перуанские апристы. Партия национального освобождения Коста-Рики и др.) . В Колумбии популистская националистическая организация Национальный народный союз (АНАПО) , созданная под руководством Рохаса Пинильи (бывшего диктатором в 1953– 1957 гг.) , взяла на вооружение идеи «национального социализма» и выступила с требованиями антиимпериалистических национальных и социальных преобразований. В условиях Национального фронта – соглашения, обеспечивавшего гегемонию двух главных партий страны – консерваторов и либералов, АНАПО на президентских выборах в апреле 1970 г. смогла получить более полутора миллионов голосов, опередив либералов и едва не завоевав первое место в острой конкуренции с консерваторами. Перонисты в Аргентине в 1973 г. пришли к власти также под лозунгами «национального социализма» . Военное правительство Перу 1968–1975 гг. заявляло о намерении построить «перуанский социализм» . В Чили в пользу социализма в период избирательной кампании 1970 г. высказывались не только участники блока левых сил, но и кандидат Христианско-демократической партии в президенты Р. Томич. В сумме за эти партии проголосовали почти 2/3 всех избирателей.
В конце 60-х – середине 70-х годов прокатилась волна национализации собственности иностранных компаний, главным образом в добывающей и нефтяной промышленности (Чили, Перу, Венесуэла, Боливия, Гайана, Ямайка, Эквадор
Источник: http://uchis.xn--41a.wiki/istoriya/st-5483920.html
Теперь вы знаете о: "как назывался церковный суд созданный для борьбы с еретиками назывался".
- Как подать исковое заявление в суд - как подать заявление в суд на организацию
- Как написать заявление на развод в ЗАГС и суд, какие нужны документы - как написать в суд заявление на развод
- Черная» зарплата - куда жаловаться и как бороться? - как в суде доказать черную зарплату
- Принудительная выписка из квартиры через суд - как выписать человека из квартиры через суд
- Гражданские процессуальные правоотношения - суд как обязательный субъект гражданских процессуальных правоотношений
- Характеристика с места жительства от соседей в суд пример скачать бесплатно - как написать характеристику в суд от соседей образец
- Как доказать клевету: в суде, без свидетелей - как доказать в суде клевету
- Обжалование решения суда по гражданскому делу: сроки, инстанции и порядок действий - как обжаловать решение районного суда
- Как вести себя в суде - Юридическая консультация - как вести себя в суде чтобы победить практические приемы
- Как подать одновременно на развод и алименты - как подать в суд на развод и алименты
Добавить комментарий