Кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги — как заказать кадастровый паспорт через госуслуги

20.01.2020
  • Для распоряжения участком (продажи, завещания);
  • Для постановки на учет в кадастре;
  • Чтобы получить ипотечное кредитование (если надел будет залоговым имуществом);
  • Для оценки участка;
  • Чтобы застраховать постройки на территории надела.

Кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги

Cтроительство советы. , 28.12.2017 Редактор

Как можно заказать кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги? Сегодня информационные технологии пришли в каждый дом, и если у вас есть Интернет, то вы можете заказать кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги, это официальный государственный сервис Единого окна, который осуществляет приём и выдачу необходимых документов по запросу правообладателя имущественного права. Единый сервис обслуживания потребует от вас введения персональных данных, а также заверить все действия при помощи усиленной электронной подписи, которая выдаётся получателю после обращения на официальный государственный ресурс по взаимодействию с федеральными и региональными структурами власти.

как заказать кадастровый паспорт через госуслуги

Особенности оформления сведений кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги

Заявителем может быть как представитель собственника имущественного права, так и сам правовладелец. Сегодня по результатам рассмотрения услуги выдаётся новый формат документа, который получил название выписка из ЕГРН. По своей сути, оформление кадастрового паспорта на квартиру через Госуслуги ничем не отличается от стандартного варианта обращения. Единственным плюсом является отсутствие очередей и удобный формат подачи необходимого документа через портал.

Для подачи вам потребуются:

Документы, подтверждающие вашу личность, а также нотариальная доверенность представителя от вашего имени.

Если вы проводили перепланировку квартиры, решение департамента архитектуры или иного органа.

Заявление на предоставление услуги.

Обратите внимание, что теперь, Госуслуги принимает одно заявление на оказание сразу двух услуг- кадастровый официальный учет и постановку на государственную регистрацию. Таким образом, вы при подаче одного заявления получаете сразу две услуги. Результатом обработки вашего заявления станет выдача выписки из ЕГРН.

Порядок действия

На сайте Госуслуги даётся подробная инструкция подачи документов в Росреестр. Единый государственный портал взаимодействует с Росреестром, который требует от заявителя выполнения определённых действий согласно алгоритму, который предусматривает подачу заявления через сайт Госуслуги. После оплаты государственной пошлины, вы получаете новый кадастровый паспорт на квартиру, который представлен сегодня в виде выписки из ЕГРН. Портал Госуслуги допускает получение документов в электронном или бумажном формате по желанию заявителя услуги.

Источник: http://jmsi.ru/kadastrovyj-pasport-na-kvartiru-cherez-gosuslugi

  • Для распоряжения участком (продажи, завещания);
  • Для постановки на учет в кадастре;
  • Чтобы получить ипотечное кредитование (если надел будет залоговым имуществом);
  • Для оценки участка;
  • Чтобы застраховать постройки на территории надела.

Кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги

Cтроительство советы. , 28.12.2017 Редактор

Как можно заказать кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги? Сегодня информационные технологии пришли в каждый дом, и если у вас есть Интернет, то вы можете заказать кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги, это официальный государственный сервис Единого окна, который осуществляет приём и выдачу необходимых документов по запросу правообладателя имущественного права. Единый сервис обслуживания потребует от вас введения персональных данных, а также заверить все действия при помощи усиленной электронной подписи, которая выдаётся получателю после обращения на официальный государственный ресурс по взаимодействию с федеральными и региональными структурами власти.

как заказать кадастровый паспорт через госуслуги

Особенности оформления сведений кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги

Заявителем может быть как представитель собственника имущественного права, так и сам правовладелец. Сегодня по результатам рассмотрения услуги выдаётся новый формат документа, который получил название выписка из ЕГРН. По своей сути, оформление кадастрового паспорта на квартиру через Госуслуги ничем не отличается от стандартного варианта обращения. Единственным плюсом является отсутствие очередей и удобный формат подачи необходимого документа через портал.

Для подачи вам потребуются:

Документы, подтверждающие вашу личность, а также нотариальная доверенность представителя от вашего имени.

Если вы проводили перепланировку квартиры, решение департамента архитектуры или иного органа.

Заявление на предоставление услуги.

Обратите внимание, что теперь, Госуслуги принимает одно заявление на оказание сразу двух услуг- кадастровый официальный учет и постановку на государственную регистрацию. Таким образом, вы при подаче одного заявления получаете сразу две услуги. Результатом обработки вашего заявления станет выдача выписки из ЕГРН.

Порядок действия

На сайте Госуслуги даётся подробная инструкция подачи документов в Росреестр. Единый государственный портал взаимодействует с Росреестром, который требует от заявителя выполнения определённых действий согласно алгоритму, который предусматривает подачу заявления через сайт Госуслуги. После оплаты государственной пошлины, вы получаете новый кадастровый паспорт на квартиру, который представлен сегодня в виде выписки из ЕГРН. Портал Госуслуги допускает получение документов в электронном или бумажном формате по желанию заявителя услуги.

Источник: http://jmsi.ru/kadastrovyj-pasport-na-kvartiru-cherez-gosuslugi

Теперь вы знаете о: "как заказать кадастровый паспорт через госуслуги".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *