Как выглядит паспорт земельного участка; кадастровый паспорт земельного участка форма; Разное — как выглядит кадастровый паспорт на земельный участок

08.07.2020
  • наложение сервитута;
  • передача недвижимости в аренду;
  • наложение ареста на землю.

Как выглядит паспорт земельного участка

Содержание статьи

как выглядит кадастровый паспорт на земельный участок

Получить кадастровый паспорт на земельный участок могут только те владельцы, которые поставили свой надел на учет, и ему в результате этого был присвоен специальный номер. Паспортизация земли в России идет уже порядка 6 лет.

Наличие кадастрового документа нужно тогда, когда планируется проведение каких-либо операций с недвижимостью. Доказательством существования земельного участка в качестве объекта недвижимости является именно наличие кадастрового номера на него.

Форма документа

Форма кадастрового паспорта имеет несколько составляющих в виде номерных приложений формата А4, каждое приложение (форма) содержит сведения о конкретных показателях надела.

В первой форме указаны основные идентификационные данные участка земли, а именно:
— номер,
— его месторасположение,
— площадь,
— стоимость, в соответствии с государственной оценкой.

Вторая форма содержит графическое изображение и схему, на которой указаны контрольные точки участка и его границы, в том числе и те, на которые являются спорными (самовольная прирезка земли и самозахват).

В третьей форме указываются данные об обременениях на объект недвижимости, если таковые имеются, прописываются границы сервитутов. Четвертая форма отображает данные об этих обременениях: срок действия, объем прав и пр. Если обременения отсутствуют, то в состав кадастрового паспорта не включаются третья и четвертая форма.

Что же касается срока действия этого государственного документа, то они отсутствуют. Замена паспорта на землю производиться только тогда, когда объект недвижимости был подвергнут каким-либо изменениям, которые в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в государственных органах (продажа, отчуждение части, установление сервитута)

Получение паспорта

На сегодняшний день получить кадастровый паспорт можно двумя способами, при личном обращении выдается документ в бумажном виде, в электронном виде паспорт может быть отправлен заявителю при его заказе через портал Российского Реестра.

Если объект недвижимости не стоит на учете у государства, то для того чтобы получить паспорт на земельный участок придется произвести межевание объекта. После этого в специальный государственный орган подается межевой план и заполненное заявление с просьбой поставить участок на кадастровый учет. Выполнив все эти процедуры, владелец недвижимости в скором времени сможет получить паспорт на свой участок земли.

Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-870292-kak-vyglyadit-pasport-zemelnogo-uchastka

  • наложение сервитута;
  • передача недвижимости в аренду;
  • наложение ареста на землю.

Как выглядит паспорт земельного участка

Содержание статьи

как выглядит кадастровый паспорт на земельный участок

Получить кадастровый паспорт на земельный участок могут только те владельцы, которые поставили свой надел на учет, и ему в результате этого был присвоен специальный номер. Паспортизация земли в России идет уже порядка 6 лет.

Наличие кадастрового документа нужно тогда, когда планируется проведение каких-либо операций с недвижимостью. Доказательством существования земельного участка в качестве объекта недвижимости является именно наличие кадастрового номера на него.

Форма документа

Форма кадастрового паспорта имеет несколько составляющих в виде номерных приложений формата А4, каждое приложение (форма) содержит сведения о конкретных показателях надела.

В первой форме указаны основные идентификационные данные участка земли, а именно:
— номер,
— его месторасположение,
— площадь,
— стоимость, в соответствии с государственной оценкой.

Вторая форма содержит графическое изображение и схему, на которой указаны контрольные точки участка и его границы, в том числе и те, на которые являются спорными (самовольная прирезка земли и самозахват).

В третьей форме указываются данные об обременениях на объект недвижимости, если таковые имеются, прописываются границы сервитутов. Четвертая форма отображает данные об этих обременениях: срок действия, объем прав и пр. Если обременения отсутствуют, то в состав кадастрового паспорта не включаются третья и четвертая форма.

Что же касается срока действия этого государственного документа, то они отсутствуют. Замена паспорта на землю производиться только тогда, когда объект недвижимости был подвергнут каким-либо изменениям, которые в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в государственных органах (продажа, отчуждение части, установление сервитута)

Получение паспорта

На сегодняшний день получить кадастровый паспорт можно двумя способами, при личном обращении выдается документ в бумажном виде, в электронном виде паспорт может быть отправлен заявителю при его заказе через портал Российского Реестра.

Если объект недвижимости не стоит на учете у государства, то для того чтобы получить паспорт на земельный участок придется произвести межевание объекта. После этого в специальный государственный орган подается межевой план и заполненное заявление с просьбой поставить участок на кадастровый учет. Выполнив все эти процедуры, владелец недвижимости в скором времени сможет получить паспорт на свой участок земли.

Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-870292-kak-vyglyadit-pasport-zemelnogo-uchastka

Теперь вы знаете о: "как выглядит кадастровый паспорт на земельный участок".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *