Образование как общечеловеческая ценность — как вам кажется какие общечеловеческие ценности оставили нам в наследство

28.07.2020

Современные цирковые искусства включают клоунаду, акробатику, эквилибристику (удержание равновесия при неустойчивом положении тела, на проволоке, шаре и др.), жонглирование, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм, пантомиму, интермедию и др.

Образование как общечеловеческая ценность

В самом общем виде образование представляет собой процесс педагогически организованной социализации личности. Предпосылкой и результатом образования человека является культура. В процессе образования человек осваивает культурные ценности: традиции, обычаи, историческое наследие искусства, архитектуры. Так как содержание образования черпается и пополняется из наследия культуры и науки, а также из жизни и практики человека, то образование является социокультурным феноменом и при этом выполняет социокультурные функции.

как вам кажется какие общечеловеческие ценности оставили нам в наследствоК основным функциям образования относят:

Ускоритель культурных перемен и преобразований.

Образование — это совокупность общезначимых нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества.

Основными элементами образования как конкретного образовательного учреждения являются: цели и содержание образования, способы его получения, формы организации, а также субъекты и объекты образовательного процесса, образовательная среда, результат образования.

Функционирование любой образовательной системы подчинено той или иной цели.

Образовательные цели — это ожидаемые результаты, которых с помощью сложившейся системы образования стремится достичь данное общество в настоящее время и в ближайшем будущем. В современных условиях при отборе целей обычно учитывается как социальный запрос государства и общества, так и интересы индивида.

Различают внешнюю и внутреннюю цели образования. Внешняя состоит в развитии и жизнеобеспечении общества в целом. Внутренняя — в развитии личности каждого члена общества.

На основе анализа общечеловеческой культуры содержание образования следует понимать как совокупность:

В образовательном учреждении содержание образования представлено в виде деятельности преподавателя и обучаемого, конкретизировано в учебном плане. Содержание каждой дисциплины аккумулируется в программах, в соответствии с которыми разрабатываются учебники, учебные и методические пособия.

Виды образования. С начала XX в. в мире наблюдается процесс развития видов образования. Основаниями для их выделения являются:

К способам получения образования в мировой и отечественной практике относят:

Формами организации образовательного процесса являются:

Результат образования. В процессе обучения человек достигает определенного уровня образования: начальное, базовое и среднее школьное, неполное высшее и высшее. Каждый уровень подтверждается государственным документом — свидетельством о базовом школьном образовании, аттестатом об окончании средней школы, справкой о прослушанных курсах в высшем учебном заведении или дипломом о высшем образовании.

Понятие «образованный человек» — культурно-историческое, так как в разные эпохи и в разных цивилизациях в него вкладывалось свое содержание. В современных условиях интенсивного процесса коммуникации между странами и интеграции мирового образовательного пространства формируется единое понимание образованного человека.

Источник: http://psyera.ru/obrazovanie-kak-obshchechelovecheskaya-cennost-99.htm

Современные цирковые искусства включают клоунаду, акробатику, эквилибристику (удержание равновесия при неустойчивом положении тела, на проволоке, шаре и др.), жонглирование, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм, пантомиму, интермедию и др.

Образование как общечеловеческая ценность

В самом общем виде образование представляет собой процесс педагогически организованной социализации личности. Предпосылкой и результатом образования человека является культура. В процессе образования человек осваивает культурные ценности: традиции, обычаи, историческое наследие искусства, архитектуры. Так как содержание образования черпается и пополняется из наследия культуры и науки, а также из жизни и практики человека, то образование является социокультурным феноменом и при этом выполняет социокультурные функции.

как вам кажется какие общечеловеческие ценности оставили нам в наследствоК основным функциям образования относят:

Ускоритель культурных перемен и преобразований.

Образование — это совокупность общезначимых нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества.

Основными элементами образования как конкретного образовательного учреждения являются: цели и содержание образования, способы его получения, формы организации, а также субъекты и объекты образовательного процесса, образовательная среда, результат образования.

Функционирование любой образовательной системы подчинено той или иной цели.

Образовательные цели — это ожидаемые результаты, которых с помощью сложившейся системы образования стремится достичь данное общество в настоящее время и в ближайшем будущем. В современных условиях при отборе целей обычно учитывается как социальный запрос государства и общества, так и интересы индивида.

Различают внешнюю и внутреннюю цели образования. Внешняя состоит в развитии и жизнеобеспечении общества в целом. Внутренняя — в развитии личности каждого члена общества.

На основе анализа общечеловеческой культуры содержание образования следует понимать как совокупность:

В образовательном учреждении содержание образования представлено в виде деятельности преподавателя и обучаемого, конкретизировано в учебном плане. Содержание каждой дисциплины аккумулируется в программах, в соответствии с которыми разрабатываются учебники, учебные и методические пособия.

Виды образования. С начала XX в. в мире наблюдается процесс развития видов образования. Основаниями для их выделения являются:

К способам получения образования в мировой и отечественной практике относят:

Формами организации образовательного процесса являются:

Результат образования. В процессе обучения человек достигает определенного уровня образования: начальное, базовое и среднее школьное, неполное высшее и высшее. Каждый уровень подтверждается государственным документом — свидетельством о базовом школьном образовании, аттестатом об окончании средней школы, справкой о прослушанных курсах в высшем учебном заведении или дипломом о высшем образовании.

Понятие «образованный человек» — культурно-историческое, так как в разные эпохи и в разных цивилизациях в него вкладывалось свое содержание. В современных условиях интенсивного процесса коммуникации между странами и интеграции мирового образовательного пространства формируется единое понимание образованного человека.

Источник: http://psyera.ru/obrazovanie-kak-obshchechelovecheskaya-cennost-99.htm

Теперь вы знаете о: "как вам кажется какие общечеловеческие ценности оставили нам в наследство".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *