Как заказать кадастровый паспорт на земельный участок 2020 — как заказать кадастровый паспорт через госуслуги

30.01.2020

Анкета совсем не сложная и не займет много времени. Она разделена на несколько частей.

Как заказать кадастровый паспорт на земельный участок через госуслуги?

Заказать кадастровый паспорт на земельный участок через госуслуги совершенно несложно: быстро и удобно. Многие полагают, что это требует каких-то навыков и усилий, но это совершенно не так. В данной статье мы рассмотрим основания оформления документа, его понятие и прочее.

Понятие кадастрового паспорта

как заказать кадастровый паспорт через госуслугиОбратите внимание, что с 2017 года у него поменялось название. Теперь он имеет название выписка из ЕГРН.

Выписка из ЕГРН — это документ, который содержит в себе важную информацию о наделе. Сюда входит его размер, месторасположение, номер, стоимость в кадастре.

Важно! Изготавливает выписку кадастровая палата, до этого процессом руководила БТИ.

Зачем может потребоваться?

Оформлять его нужно для следующих целей:

Заказываем кадастровый паспорт: важные моменты

Помимо получения документа через ГосУслуги, существует еще несколько способов оформить документ. Рассмотрим каждый из них, опишем плюсы и недостатки:

  1. Отправить запрос с помощью почты.
  1. Получение паспорта через интернет ресурс gosuslugi.ru.
  1. Подойти в ближайший филиал Росреестра.

Каким образом изготавливается документ?

Процесс регламентируется таким законодательным актом, как Постановление Правительства РФ 475 от 01.06.09. Оформить кадастровый паспорт можно после того, как участку присвоят кадастровый номер. Помимо этого, вам понадобится следующий перечень бумаг:

Получаем паспорт онлайн: пошаговая инструкция

  1. как заказать кадастровый паспорт через госуслугиЗаходим на ГосУслуги (gosuslugi.ru)
  2. Регистрируете учетную запись, если аккаунт у вас есть, введите регистрационные данные и зайдите;
  3. Выбираете Федеральную службу государственной регистрации, картографии и кадастра;
  4. Кликаете на «предоставление данных, занесенных в гос. кадастр недвижимости)»;
  5. Откроется окно с заявлением, заполните все поля;
  6. Ждете ответа на заявку;
  7. Когда она будет одобрена, нужно будет распечатать и заверить паспорт у нотариуса.

Есть ли у кадастрового паспорта срок годности?

В соответствии с законом, он является бессрочным и содержит только дату выдачи, такого понятия как срок действия не существует. Но здесь есть один нюанс, если с земельным наделом происходили какие-то действия, в документ потребуется внести изменения. А если они очень серьезные, то иногда и получать новый паспорт.

Итоги

Получение кадастрового паспорта — несложная процедура, но требующая внимания с вашей стороны. Воспользовавшись информацией, предоставленной в статье, вы сможете справиться с ней максимально быстро, избежав ненужных ошибок.

Источник: http://law03.ru/land/article/kak-zakazat-kadastrovyj-pasport-na-zemelnyj-uchastok-cherez-gosuslugi

Анкета совсем не сложная и не займет много времени. Она разделена на несколько частей.

Как заказать кадастровый паспорт на земельный участок через госуслуги?

Заказать кадастровый паспорт на земельный участок через госуслуги совершенно несложно: быстро и удобно. Многие полагают, что это требует каких-то навыков и усилий, но это совершенно не так. В данной статье мы рассмотрим основания оформления документа, его понятие и прочее.

Понятие кадастрового паспорта

как заказать кадастровый паспорт через госуслугиОбратите внимание, что с 2017 года у него поменялось название. Теперь он имеет название выписка из ЕГРН.

Выписка из ЕГРН — это документ, который содержит в себе важную информацию о наделе. Сюда входит его размер, месторасположение, номер, стоимость в кадастре.

Важно! Изготавливает выписку кадастровая палата, до этого процессом руководила БТИ.

Зачем может потребоваться?

Оформлять его нужно для следующих целей:

Заказываем кадастровый паспорт: важные моменты

Помимо получения документа через ГосУслуги, существует еще несколько способов оформить документ. Рассмотрим каждый из них, опишем плюсы и недостатки:

  1. Отправить запрос с помощью почты.
  1. Получение паспорта через интернет ресурс gosuslugi.ru.
  1. Подойти в ближайший филиал Росреестра.

Каким образом изготавливается документ?

Процесс регламентируется таким законодательным актом, как Постановление Правительства РФ 475 от 01.06.09. Оформить кадастровый паспорт можно после того, как участку присвоят кадастровый номер. Помимо этого, вам понадобится следующий перечень бумаг:

Получаем паспорт онлайн: пошаговая инструкция

  1. как заказать кадастровый паспорт через госуслугиЗаходим на ГосУслуги (gosuslugi.ru)
  2. Регистрируете учетную запись, если аккаунт у вас есть, введите регистрационные данные и зайдите;
  3. Выбираете Федеральную службу государственной регистрации, картографии и кадастра;
  4. Кликаете на «предоставление данных, занесенных в гос. кадастр недвижимости)»;
  5. Откроется окно с заявлением, заполните все поля;
  6. Ждете ответа на заявку;
  7. Когда она будет одобрена, нужно будет распечатать и заверить паспорт у нотариуса.

Есть ли у кадастрового паспорта срок годности?

В соответствии с законом, он является бессрочным и содержит только дату выдачи, такого понятия как срок действия не существует. Но здесь есть один нюанс, если с земельным наделом происходили какие-то действия, в документ потребуется внести изменения. А если они очень серьезные, то иногда и получать новый паспорт.

Итоги

Получение кадастрового паспорта — несложная процедура, но требующая внимания с вашей стороны. Воспользовавшись информацией, предоставленной в статье, вы сможете справиться с ней максимально быстро, избежав ненужных ошибок.

Источник: http://law03.ru/land/article/kak-zakazat-kadastrovyj-pasport-na-zemelnyj-uchastok-cherez-gosuslugi

Теперь вы знаете о: "как заказать кадастровый паспорт через госуслуги".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *